веб дизайн 2015 года

В 1991 году  человеком по имени Тим Бернерс-Ли был создан первый в мире сайт. С тех пор многое изменилось, произошел большой прогресс в этой сфере, который буквально поглотил весь мир. На сегодняшний день тенденции веб-дизайна сайтов меняются так же часто, как и тенденции на одежду. Невозможно точно определить, что же будет дальше. Конечно, рано говорить про разные голограммы и терминаторов, которые в будущем разрушат наш мир. Но быть может, веб-дизайнеры и программисты подарят нам несколько сюрпризов в грядущем году. Поживем, увидим.

Всё дело в тексте.

За последнее время стало появляться всё больше сайтов, у которых имеется нестандартный фирменный стиль (цвета, логотипы, шрифт). И в самом деле. Уже давно пора изменить этот тусклый стереотип, принуждающий нас подстраивать текст и его шрифт под определенные стандарты. Ведь неплохо было бы, если у каждого известного бренда, был в наличии свой, узнаваемый шрифт.

Кликать больше не надо.

Как показывают исследования, пользователей больше устраивает, чтобы сайт постепенно загружал следующую информацию, нежели каждый раз переходить и загружать новую страницу. Таким образом, актуальным стал так называемый “бесконечный дизайн”. С помощью него, вы можете просматривать информацию, пользуясь в основном скроллом.

Плоскость против Реалистичности.

Трудно сказать, что в следующем году произойдёт в этом спектре. С одной стороны у нас имеется любимчик мобильных устройств — “плоский дизайн”, который на данный момент, весьма распространен. С другой же стороны, плоский дизайн слишком примитивен, так как является порождением двухмерности, а это уже давно пройденный этап. Единственным критерием, связанным с его популярностью, является тот факт, что его дизайн отображается на всех устройствах одинаково. Исходя из этого, мы может предполагать, что возвращение Реалистичности в дизайне вполне возможно и даже желательно. В конце концов, не зря же CSS развивается в вопросе имитации объёма.

Изображения за гранью.

Вы уже видели эти изображения? Они настолько большие, что не вмещаются, ни в какие экраны. Что ж, тогда вы увидели настоящий тренд! Это действительно стало весьма популярным и распространенным явлением. Невозможно сказать задержится ли эта фишка, еще на какое то время или в ближайшее время её сменит, что то новое. Но можно с уверенностью сказать, что смотрится все это просто потрясающе. Предположение же по поводу замены этого элемента, пожалуй, могут вызвать лишь сайты с видеороликами. К сожалению сейчас их не так много, чтобы мы могли полностью оценить ситуацию, но парочка грандиозных сайтов с таким подходом, все — таки найдется. Советую посмотреть в интернете! Например, вот этот: http://campusbubble.com/#welcome.

Смотри – делай.

Интернет продолжает убивать культуру чтения. На веб-страницах становится всё меньше информации заключенной в тексте и всё больше схем, баннеров и картинок, на которых показана, та или иная информация для доступных действий. Называется же, такая система отображения информации —  Инфографикой. В сети появилось уже немало блогов и сайтов выкладывающих инфографику на различные темы. Не знаю как вам, но нам будет интересно понаблюдать, к чему же может привести эта новомодная система.

Итог.

На самом деле, из всех предпосылок, следует вывод, что существенных изменений в веб-дизайне пока не наблюдается. Все это можно сказать уже было. Может было не так развито или подано не стой руки, но всё же было. Нам, пожалуй, остается только надеяться и верить, что следующий год нам подарит поистине ценные изменения в веб-дизайне.