Существует множество способов повышения конверсии сайта. Сюда входят такие методы, как: внешний вид сайта, его удобство или юзабилити, простота навигации, содержательность, быстродействие, наличие определенных изображений и видео для лучшего отображения продукта, рекламные баннеры, логотипы известных фирм и организаций, а так же наличие отзывов покупателей и обратная связь.

пример конверсии сайта

Но как же задействовать все эти пункты и обеспечить своему сайту максимальную конверсию? Ответ на этот вопрос, как и все гениальное прост. Если вы попытаетесь использовать абсолютно все пункты повышения конверсии это может не улучшить конверсию сайта, а наоборот только оттолкнуть пользователей или покупателей, так как сайт будет слишком переполнен ненужной информацией, через которую нужно будет пробираться пользователю чтобы найти то, что необходимое именно ему.

И так, предположим, что у нас имеется сайт посвященный продаже того или иного продукта. Как повысить его конверсию?

Во-первых: Необходимо обеспечить простоту сайта и его навигацию для легкого доступа к тому или иному товару.

Во-вторых: В обязательном порядке необходимо наличие изображений с товарами, имеющимися на сайте и их описанием. Не будут лишним и видео обзоры, которые обеспечат лучшее отображение продуктов.

В-третьих: Конечно же, если это интернет магазин, в нем должно быть представлено большое количество различного товара.

В-четвертых: Пользователь должен быть уверен, что вы серьёзная компания и для этого необходимо иметь на вашем сайте все необходимые сертификаты и логотипы вашей организации, а так же ряд партнерских фирм, признанных в глобальном масштабе. К этому же пункту можно отнести и оплату. Наличие всех видов форм оплаты и принципа их работы обязательно.

Эффективные методы повышения конверсии сайта.

Например, использование правильных ключевых слов для легкого нахождения вашего сайта в поисковых системах. Если же этого не будет сделано заранее, ваш сайт окажется результатом напрасно потраченных сил и времени.

Немаловажным будет и быстродействие сайта. Этот пункт очень важен, так как в первую очередь пользователь обращает внимание именно на это, когда переходит на ваш сайт по ссылке. Если с этим пунктом нет никаких неполадок, тогда идем дальше.

И так, пользователь на нашем сайте, и ему необходимо найти тот или иной продукт, но если навигация сайта совсем не продумана, то пользователь может и не найти того что ему нужно и только по этой причине, он может воспользоваться другим ресурсом.

Если же пользователь всё таки нашел то, что ему необходимо, (возьмем, к примеру, музыкальный портал) он хочет скачать файл, для повышения конверсии в этом случае, лучше использовать кнопки, нежели ссылки на скачивание, чтобы пользователю было легче разобраться на что нажимать. Пользователь уже работал с вашим сайтом и остался доволен. По истечению определенного времени, пользователю снова понадобилась информация или ресурс, и он вновь решил воспользоваться вашим сайтом, зайдя на него он не находит новую информацию, а лишь устарелую. Естественно в этом случае он пожелает воспользоваться другим ресурсом, а значит еще одним способом повышения конверсии сайта, является постоянное обновление и пополнение контента.

На таких сайтах будет актуально установить так называемый «стол заказов» чтобы вы смогли точно определить, что нужно пользователю, и тем самым обеспечить для сайта не только поток постоянных пользователей, но и обеспечить постоянный рост новых посетителей. Конечно же для того чтобы это сработало обязателен постоянный контроль и выполнение поставленных пользователями заказов.