Визитка

Уже долгое время одним из самых эффективных и простых способов информирования является интернет. Такая тенденция позволяет продвигать свой бизнес, тем самым увеличивать прибыль своего предприятия. Множество организаций следует этому примеру, посредством сайтов – визиток. Как правило, сайт-визитка считается одним из наиболее простых типов интернет-ресурсов, и это замечание в определённой мере вполне справедливо, так как, если сравнивать интернет-ресурс данного вида с более глобальными и сложными, то «сайт-визитка», определенно, намного проще.

Вместе с тем, создание сайтов такого типа – ответственная и не простая задача, и от качества её выполнения во многом зависит продуктивность работы ресурса. Какие же требования представляются перед сайтами такого типа на сегодняшний день? Основная задача визитки — наилучшим образом представить для обыденных пользователей интернета своего владельца — фирму или человека.

Чтобы ваш сайт был оригинальным и выделялся на фоне тонны однотипных сайтов, необходимо проведение полного анализа всей работы и проектирование четкого плана. Однако, здесь важен не только психологический подход (когда человек невольным образом ассоциирует визитку с качеством предоставляемых в дальнейших  услуг), но и обычная простейшая логика:  если предприятие не в состоянии создать для себя простейший интернет-ресурс, как сайт-визитка (что может ускорить рост предприятия), то вряд ли оно сумеет предоставить качественные услуги для своих клиентов. Идея сайта-визитки, несмотря на то, что его популярность очень высока, всё же является необязательным шагом для ведения своего бизнеса, поэтому лучше вообще отказаться от создания сайта, чем иметь низкосортный сайт и вместе с этим плохую репутацию.

Заяви о себе, на радость посетителям и конкурентам на зло

Очень важно помнить, что сайт должен отвечать таким требованиям, как удобство и простота. Любой пользователь должен суметь самостоятельно и в кратчайшие сроки найти необходимую информацию интересующую именно его. В вопросе использования играет роль, как дизайн, так и функциональность. Постарайтесь использовать простой дизайн сайта, избегайте пестрых цветов. Использовать рекламу на таких сайтах крайне не рекомендуется, это относится и к фоновой музыке. Всё внимание должно быть акцентированно на вашей компании и продукции, которую вы предлагаете.

Чтобы лишний раз не тратить время посетителей сайта, для начала вам необходимо, чтоб ваш сайт быстро загрузился. Никто не хочет ждать по несколько минут информацию, которую можно найти и на другом ресурсе. Откажитесь от больших, тяжелых картинок, на них всё равно никто не обратит внимание. Ваш ресурс должен быть доступен в любое время. Обеспечьте хорошую техническую поддержку вашего ресурса, во избежание непредвиденных форс-мажорных ситуаций.

Название фирмы и логотип лучше всего ставить в шапке странице. Это более привычно для клиентов, поэтому они с легкостью будут осознавать, где оказались и кому принадлежит этот ресурс. Сделайте передвижение по сайту (навигацию) удобной и быстрой. Для этого можно использовать совсем немного пунктов, к примеру: “Главная”, “О нас”, “ Услуги/Товары”, “Контакты” и еще 1 или 2 пункта в зависимости в какой сфере работает ваша компания. Для повышения доверия, можно так же использовать пункт “Вакансии”. Клиенты будут знать, что вы набираете людей, а значит, не собираетесь убегать, оставляя за собой кучу косяков. Установите поиск по разделам. Иногда клиентам необходим быстрый доступ к определенной информации. Контакты обязательно должны быть работоспособными. Оставляйте как минимум два активный номера, а так же факс и e-mail фирмы. В пункте “О нас” должна быть информация о вашей деятельности, проделанной работы, различные дипломы, сертификаты, а так же информация о ваших партнерах.

Если вы работаете с большим количеством разнообразных товаров, или для розничной и оптовой торговли предоставляете отдельные услуги. Для этого лучше использовать отдельные страницы. Не забудьте изначально оптимизировать ваш сайт, для его последующего расширения. В противном случае вам придется начинать всю работу с нуля.

Мы не говорим, что сайт-визитка является панацеей среди интернет маркетинга, но и в обратном уверять не станем. Учитывайте все советы, перечисленные в данной статье и у вас точно получиться развить свой интернет бизнес, посредством сайта-визитки.