Landing page

За последнее время, у многих вебмастеров, всё чаще возникает вопрос: что выбрать, лендинг пейдж или полноценный сайт? Мнения во многом разделяются. Мы не будем никого переубеждать (как говорится на вкус и цвет – карандаши разные), а просто попытаемся предоставить максимум информации по этим двум способам получения прибыли. И так погнали!

Посадочная страница

Лендинг пейдж (от англ. “Landing Page”, что в переводе Посадочная Страница) — это веб-страница являющаяся одним из инструментов в интернет-маркетинге, который обеспечивает дополнительное повышение рекламы вашей продукции или услуги, а так же увеличивает число заинтересованных в этом пользователей. Главной задачей такой страницы, является конвертирование привлеченных посетителей в покупателей или клиентов компании. Для такого сайта, типичным построением является использование одной или максимум нескольких страниц. При использовании лендинг пейджа, информационная часть обычно является неполноценной для пользователей, но в тоже время весьма привлекательной. Используются лишь небольшая информация о товарах или услугах. Так же могут использоваться видео или изображения, которые подталкивают нас, заставляя сделать единственный логический вывод, приводят к жирной кнопке, которую по предназначению мы должны нажать. Этакий рекламный ход, убеждающий пользователей, что это крайне необходимо для любого человека.

Распространять посадочные страницы посредством поисковых систем, к сожалению почти невозможно. Поэтому необходимо находить прочие, доступные каналы с различным трафиком. Это может быть контекстная или баннерная реклама, социальные сети, рассылка или оффлайн реклама. Преимуществом же Лендинга, является хорошая конверсия в сравнении с обычным сайтом. Использовать посадочную страницу рекомендуется с одной направленной услугой или товаром. Многие компании во избежание больших затрат на многостраничный сайт, пытаются создать одностраничную посадочную страницу и битком заполняют её разнообразным ассортиментом своего бизнеса, что вызывает в голове пользователя, просматривающего данную страницу полную неразбериху и хаос, а создателю соответственно приносит лишь убытки и потерянное время. К достоинствам Лендинга, так же можно отнести, тот факт что, переходя на многостраничный продающий сайт (с большим ассортиментом), мы через какое то время можем забыть, то, что просматривали, по крайне мере не вспомним все товары, чего не произойдет с посадочной страницей.

Многостраничный сайт

Все, конечно же, в курсе, что такое многостраничный пользовательский сайт и что он из себя представляет. Поэтому не будем вспоминать историю создания сайтов и рассмотрим полноценный сайт под актуальным для темы ракурсом. Дело в том, что сайт, просто необходим, тем людям, у которых имеется свой полноценный и процветающий бизнес. Да и владея столь большим количеством товаров или услуг, невозможно будет уместить их на одной посадочной страничке. Пожалуй, единственное, что она сможет принести вам, это смех посетителей. Рассмотрим на простом примере. Допустим, вы предоставляете услуги, в строительстве, продажи строительного оборудования, осуществляете ремонт жилых площадей, создаете дизайн и ремонт на заказ. Если вы напишите на вашей посадочной странице – “Всё для ремонта”, думаю мало, кто поймет, какие на самом деле вы предоставляете услуги. Вдумайтесь, ведь только, во фразе: “продажа строительного оборудования”, уже подразумевается огромный ассортимент и разнообразие. Для таких условий, очень важно, чтобы вы могли вызвать, доверие к своему бизнесу и в этом вам может помочь, только полноценный продающий сайт. К сожалению 97% сайтов, могли бы продавать в 6 раз лучше. Здесь уже недочет идет со стороны самого вебмастера, т.к. большинство сайтов не получают, возможную прибыль, из-за пренебрежения в использовании основных продающих инструментов, либо из-за недочетов в дизайне сайта и в простате его использования.

Слияние

Рассмотрев эти способы можно прийти к логическому выводу. Нельзя ли сочетать эти два типа доходов? Конечно же — это возможно! Но нужно учитывать, что применить такое совмещение, не всегда возможно, а главное не всегда нужно! Для раскрытия информации, рассмотрим несколько примеров.

Пример 1

Мы владеем огромным ассортиментом товаров или услуг, пользуемся успехом, у нас много постоянных клиентов. Соответственно все свои доходы у нас выставлены на нашем полноценном сайте. С одной стороны всё в порядке и можно было бы жить, но с другой стороны денег много не бывает. Для увеличения вашей прибыли, вы можете взять ту, услугу или товар, которая меньше всего пользуется спросом, и сделать Лендинг для него. Ведь как мы помним, Лендинг, имеет более существенную конверсию, нежели полноценный сайт. В результате мы увеличиваем продажи и в дополнение привлекаем новую аудиторию для своего сайта.

Пример 2

Полная противоположность первого примера. В самом начале нашего пути. Мы добываем прибыль, посредством большого количества посадочных страниц. Зарабатывать можно весьма неплохо, если они сделаны качественно. Но всё же необходимо иметь и постоянных клиентов для расширения своего бизнеса. В таком случае мы, должны создать вебсайт со всем разнообразием предлагаемых вами услуг и при очередном успешном использовании Лендинга, вручить вашему клиенту, ссылку или визитку с адресом вашего сайта. Если клиенту понравится предоставленная ему однажды услуга, он с удовольствием перейдет на ваш сайт и будет еще более заинтересован в ваших предложениях.

Пример 3

В конце концов, вы можете сделать многостраничный сайт с элементами посадочной страницы. То есть ваш многостраничный сайт должен быть сделан полностью в едином стиле. Каждую страницу превратить в продающую страницу с товаром и услугами.

 

И так, подытожим

В действительности, вывод по вышесказанному, каждый должен сделать для себя сам. По какому пойти пути решать только вам. Удачи!