Kontext-reklama

Прежде, чем вести повествование о способах эффективного расположения рекламных блоков, мы должны четко понимать, как воспринимается реклама у большей части посетителей. Дело в том, что пользователи по-разному реагируют на рекламные блоки, выставленные на сайтах. Естественно, просмотр сайта стимулируется совсем не рекламой имеющейся на ней, а важной информацией.

Психология восприятия уверяет нас, что большинство из пользователей при открытии веб – сайта концентрируются на информацию обусловленной латинской буквой F. То есть пользователь, сначала ищет название или заголовок информации, о которой идет речь в тексте, представленном на сайте. Затем его взор, устремляется в центр, для поиска интересующей информации непосредственно в самом тексте. Некоторые же пользователи, оценивают информацию, обусловленной кириллической буквой Г. Просматривая тем самым только начальную часть текста. Этим пользователям не интересна сама информация, они просматривают сайт мельком и скорейшим образом удаляются из него, зачастую даже не доходя до середины. Есть и те, кто всё же просматривает страницу полностью. Такие пользователи относятся к тем, кто видит сайт обусловленной буквой E. Имея эти три основных типа восприятия информации пользователей, можно начинать размещение.
При размещении рекламных блоков, мы должны учитывать, что все типы пользователей, о которых было сказано выше, обязательно просматривают заглавную часть. Значит, используя рекламный блок, между названием и самим текстом мы на 100% будем уверены в том, что он будет замечен. К примеру — вот так:

Пример 2

На изображении показано, что после названия темы, сразу же идет рекламный блок Adsense. Это расположение является самым выгодным и чаще всего используется. Именно такое расположение может принести немалую прибыль в будущем. Если же в начальном секторе, информация поддерживается изображением, можно использовать — такой вариант:

Пример 1

Рекламный блок на этом изображении занимает совсем не много места, и согласитесь, он весьма броский. Не стоит так же забывать, про тех пользователей кто сканирует всю информацию и в конце ищет, так сказать добавку. Для таких пользователей необходимо установить рекламный блок в конце текстовой информации:

Пример 3

Таким образом, используя рекламные блоки в начальном и конечном участках. Мы обеспечиваем отображение этих блоков, для всех типов пользователей, а себе хорошую прибыль.

Учитывайте, что переизбыток рекламных блоков на сайте может привести к потере пользователей, а значит и доходов. Так как многочисленные рекламные блоки вызывают утомлённость, а так же вероятность того, что среди такого количества возможно трансляция и дешевая реклама. А потому, пользователь непременно захочет покинуть эту веб – страницу.

При размещении рекламных блоков, возникает вопрос. Что же выбрать?  Adsense от Google или Яндекс Директ?

Если вы решили воспользоваться блоками от Google, вам необходимо знать, что разрешения этого поставщика очень скудны. В них так же отсутствует адаптивный или резиновый выбор разрешения. И даже с уже имеющимися размерами блоков, очень тяжело получить прибыль.
Для каждого сайта необходимо будет выбирать правильный размер блоков. Например, для новостных сайтов, хорошо будет установить блок, с разрешением 728х90, чтобы рекламодатели могли установить таргетинг на места ваших размещений. Так же можно, на главной странице добавить окно поиска Adsense, рядом с навигацией сайта.

При выборе Яндекс Директ, все куда проще. Есть возможность использовать резиновые блоки, которые будут смотреться соответствующе, на любых размерах экрана и разрешениях. Так же можно изменять размер блока самостоятельно, как только пожелаете.

На самом деле не имеет большого значения, на что падет ваш выбор. Важно умение найти подход в проектировании сайта и выставлении рекламных блоков, при котором ваша прибыль будет расти в геометрической прогрессии. Чего мы искренне вам желаем.