Category: Конверсия

Лендинг или многостраничный сайт, чему отдать предпочтение?

Landing page

За последнее время, у многих вебмастеров, всё чаще возникает вопрос: что выбрать, лендинг пейдж или полноценный сайт? Мнения во многом разделяются. Мы не будем никого переубеждать (как говорится на вкус и цвет – карандаши разные), а просто попытаемся предоставить максимум информации по этим двум способам получения прибыли. И так погнали!

Читать далее »

Сайт-визитка как визитная карточка

Визитка

Уже долгое время одним из самых эффективных и простых способов информирования является интернет. Такая тенденция позволяет продвигать свой бизнес, тем самым увеличивать прибыль своего предприятия. Множество организаций следует этому примеру, посредством сайтов – визиток. Как правило, сайт-визитка считается одним из наиболее простых типов интернет-ресурсов, и это замечание в определённой мере вполне справедливо, так как, если сравнивать интернет-ресурс данного вида с более глобальными и сложными, то «сайт-визитка», определенно, намного проще.

Читать далее »

Эффективное расположение рекламных блоков в Adsense и Яндекс Директ

Kontext-reklama

Прежде, чем вести повествование о способах эффективного расположения рекламных блоков, мы должны четко понимать, как воспринимается реклама у большей части посетителей. Дело в том, что пользователи по-разному реагируют на рекламные блоки, выставленные на сайтах. Естественно, просмотр сайта стимулируется совсем не рекламой имеющейся на ней, а важной информацией.

Читать далее »

Основные методы повышения конверсии сайта

Существует множество способов повышения конверсии сайта. Сюда входят такие методы, как: внешний вид сайта, его удобство или юзабилити, простота навигации, содержательность, быстродействие, наличие определенных изображений и видео для лучшего отображения продукта, рекламные баннеры, логотипы известных фирм и организаций, а так же наличие отзывов покупателей и обратная связь.

Читать далее »

Яндекс.Метрика

Up ↑